Проверим качество знаний (Мет.Разработка)

Проверим качество знаний (Мет.Разработка)
5 (100%) 2 votes

Проверим качество знаний

Проблема контроля качества знаний является ключевой в системе образования, так как от пра­вильности ее решения зависит общая эффектив­ность любой образовательной системы, включая и среднюю школу. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является практико-теоретическим, что предполагает овладение обучаемы­ми как системой теоретических знаний, так и оп­ределенным комплексом практических умений, а в ряде случаев и навыков. Задания тестового типа, позволяют установить уровень теоретической под­готовки обучаемых. Внедрение в практику конт­роля тестовых заданий связано с тем, что обра­зовательная система России переходит на тести­рование, что предполагает для преподавателей владение методикой составления и применения тестов, а для учащихся — методикой работы с ними. Традиции образования в России, требующие осмысленного и глубинного понимания изучаемо­го материала, не позволяют в качестве контроля знаний использовать только тестовый контроль, так как возможности последнего не позволяют в полной мере выявить уровень осмысления уча­щимися учебного материала, кроме того, не вся­кий учебный материал можно подвергнуть тес­тированию. Поэтому авторы предлагают в каче­стве заданий для самоконтроля и внешнего конт­роля применять задания тестового типа.
Данная публикация начинает серию статей, посвященных содержанию тестового контроля курса ОБЖ для 10-11-х (а в будущем — для 11-12-х) классов общеобразовательной школы. Эти задания можно использовать и в учебных заведе­ниях системы начального и среднего профессио­нального образования по базисному компоненту. Основу для, разработки этих заданий составляют учебники А.Т. Смирнова и др. «Основы безопас­ности жизнедеятельности» для 10-го и 11-го классов 2000 года издания и материалы, публикуемые в журнале «ОБЖ. Основы безопасности жизни»,
отражающие программу курса ОБЖ для обще­образовательной школы (10 — 11-й классы).
 

Добавить комментарий

Картинка