О себе

О себе
5 (100%) 11 votes

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6, город Канск, Красноярского края

 
Веретельников Александр Александрович —  Преподаватель – организатор ОБЖ 
Первая квалификационная категория 
1. 2000г. — Канский педагогический колледж

2. 2014г. —  КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  им. В.П.АСТАФЬЕВА (КГПУ им. В.П. Астафьева)ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ имени И.С. Ярыгина, Кафедра теории и методики медикобиологических основ и безопасности жизнедеятельности Специальность  050104.65  «Безопасность жизнедеятельности»

Благодарственное письмо:  главы Канского района, О.В. Куприянова — «За добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческое отношение к воспитанию и обучению квалифицированных кадров» (2011г.). 
Почётная грамота: и.о.директора КГБОУ НПО ПУ№60 «За инициативу и результативность в организации учебно-воспитательного процесса»(2012г.) 
Почётная грамота: и.о.директора КГБОУ НПО ПУ№60 «За активное участие в краевых, всероссийских конкурсах и викторинах с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта»(2012г.)
Благодарственное письмо:  директора ЦДМ Фактор роста, Чернова Д.С. — «За активное участие в организации и проведении IV Всероссийской дистанционной викторины «Поиграем в города»» (2012г.). 
Почётная грамота: начальника отдела военного комиссариата Красноярского края по городу Канск и Канскому району А.Киселёва «За большой вклад в воспитании и многолетнюю плодотворную работу по подготовке квалифицированных специалистов к службе армии»(2013г.)
Почётная грамота: и.о.директора КГБОУ НПО ПУ№60 «За активное участие в работе сетевой методической службы, за оказание помощи в организации проведения занятия школы «Начинающего преподавателя» в рамках «Научно – образовательного центра Восточной группы районов Красноярского края»»(2014г.)

Почётная грамота:  «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА» «За высокий уровень проведения занятий и соревнований на учебных сборах»

 

Целью своей педагогической деятельности считаю: формирование безопасного типа, гражданина – патриота своей Родины, ответственного перед собой и другими людьми.
 
В соответствии с поставленной целью, своими задачами считаю:
—                   сохранение и развитие интереса к обучению ОБЖ и ОВС;
—                   повышение качества преподавания предмета;
—                   создание комфортной обстановки на уроках;
—                   развитие творческой инициативы и активности у обучающихся;
—                   сохранение здоровья обучающихся;
—                   развитие нравственных качеств;
—                   умение самостоятельно принимать правильные решения в различных опасных ситуациях.
В своей работе цели и задачи реализую через применение современных образовательных технологий.  В процессе работы применяю технологии проблемно — диалогического обучения, компьютерные и здоровьесберегающие. Технологии способствуют совершенствованию практических умений и навыков, позволяют эффективно организовать самостоятельную работу, индивидуализировать процесс обучения, формировать ключевые компетенции обучающихся.
В результате наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся:
100% успеваемость по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»;
качество знаний: 2010 – 2011 уч. г.  – 78,4 %, 2011 – 2012уч. г. – 84,6%, 2012 – 2013 уч. г.– 89,7%.
Контрольно-оценочную деятельность осуществляю с помощью компьютерного тестирования, что позволяет получить объективные оценки уровня знаний, умений и навыков.
Реализую план военно-патриотической работы, развиваю интерес к предмету через систему внеклассных мероприятий, в которой входят: строевая подготовка, школа безопасности, физическая подготовка, стрельба, противопожарная подготовка, гражданская оборона, медицинская подготовка, правила поведения на воде, правила дорожного движения, знание истории города и ратных страниц России.
В 2011году разработал программу воспитательной деятельности в группах в области БЖД «Основы безопасности жизнедеятельности». В рамках программы обеспечил качественную подготовку и участие обучающихся в городских мероприятиях военно-патриотической направленности и безопасности личности:
 2011г. – Гайдай А., Поздеева А., Соловьёва Н., Иванова А., Меркель О., Стрелкову Е., Тарасевич М.  в военно-спортивной игре «Канские патриоты». Результат: II место;  
2011г. – Иова П., Меркель О., Астафьеву А. в соревновании «Техника пешеходного туризма». Результат: III место; 
2012г. – Мамонтова Д., Хохлова С., Коростелева  О., Бортникова Д., Зайнетдинова Р., Хайдукова В., Гайваронского В., Дмитриева А.,  Захаревич М., Бублика А. в городской спартакиаде допризывной молодежи «Метание гранаты». Результат: II место;
2012г. – Бублика А., Хохлова  С., Коростелева О. в открытом первенстве по стрельбе из пневматической винтовки. Результат: III место;
2013г. — Иванова А., Виноградова С.,  Иванова Р., Потехину М., Харитонову О., Какоткину К. в соревновании по стрельбе из пневматической винтовки. Результат: III место.
Обучающиеся принимают активное участие в массовых мероприятиях ОУ военно-патриотической направленности:  2011г.-2014г. – «День призывника», «День воинской славы России», соревнования по военно-прикладным видам спорта, военно-спортивные игры «А ну-ка, парни!», учебно-полевые сборы. Вовлеченность 78% обучающихся.
С 2012 года являюсь руководителем военно-патриотического клуба «Юный патриот». Мною разработана и реализуется программа работы клуба (количество участников составляет 15 человек). В рамках работы клуба обеспечил качественную подготовку и участие обучающихся в городских, краевых, всероссийских научно-практических конференциях, викторинах,  конкурсах и олимпиадах:
2012г. – Картеева А. в IV всероссийской дистанционной викторине ЦДМ Фактор роста, сертификат участника;
2012г. – Желнова Д. в III городской научно-практической конференции учащихся учреждений НПО и СПО в рамках краевого центра инновационных технологий по работе с подростками и молодежью. Тема работы «Техническое творчество». Результат: диплом I степени;
2013г. – Гошаева С., Одинцова Е., Хохлова С., Волкова Н., Корчину К. во всероссийском конкурсе предметных олимпиадах по направлению «ОБЖ»  (всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель»), дипломы I, II, III степени;
2014г. – Ходоровского А. в V городской научно-практической конференции учащихся учреждений СПО в рамках краевого центра инновационных технологий по работе с подростками и молодежью. Тема работы «Молодежь малых городов России: проблемы и пути их решения».
Вовлеченность обучающихся во внеурочную детальность: 2012г. – 42,9%, 2013г. – 45,4%, 2014г. – 47,8%.
В 2012году разработал программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Мы и наше здоровье», целью программы является формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию обучающихся.
В рамках программы провожу в группах классные часы, лекции, консультационные встречи:
 2012г. – «Здоровье и наша безопасность», «Личная  гигиена и умение  самостоятельно поддерживать своё здоровье», «Негативные факторы риска здоровью,  понятия  о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье»;
 2013г. – «Что вокруг нас может быть опасным?», «О здоровом (правильном) питании», «Основные компоненты культуры здоровья и здорового образа жизни»;  
2014г. – «Поступки, позволяющие сохранять и укреплять здоровье», «Рациональная организация режима дня, учёбы, отдыха и двигательной активности».
Обучающиеся активно участвуют в массовых мероприятиях ОУ, направленных на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. 2011г.-2014г. – «День здоровья», тематические игры на местности, спартакиада «Отчизны верные сыны». Вовлеченность 85% обучающихся.
Активно работаю над созданием необходимых условий для качественного усвоения знаний и умений по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».
В 2011г.-2013г. разработал учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»: рабочая программа, тематическое и перспективно — тематическое планирование, учебно-дидактический материал по разделам,  варианты тестовых заданий для проверки теоретических знаний обучающихся. Разработал методические рекомендации «Организация лабораторно-практических занятий», «Организация самостоятельной работы обучающихся»,  контрольно-измерительные материалы (100%) и комплект контрольно-оценочных средств (100%), обеспеченность дисциплин ЭОР составляет 100%.
В рамках методической комиссии общеобразовательного цикла разработаны методические пособия:
—                   «Назначение и классификация дозиметрических приборов», «Защита населения при ЧС»;
—                   «Приборы радиационной и химической разведки»;
—                   «Защита населения при ЧС»;
—                   «АСРДНР и ЧС»;
—                   «Коллективные средства защиты»;
—                   «Средства индивидуальной защиты»;
—                   «Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) РФ»;
—                   «Строевой устав ВС РФ»;
—                   «Оказание первой медицинской помощи».
Мною разработаны  и проведены открытые мультимедиауроки:
—       открытый урок теоретического обучения «Виды и рода войск Вооруженных сил РФ». 1 курс. Урок направлен на  закрепление изученного материала,  с применением программного обеспечения Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel (2012г.)
—       открытый урок теоретического обучения «Применение средств индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях». 2 курс. Урок изучения нового материала, с применением программного обеспечения Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel (2013г.)
Цель моей педагогической деятельности – дать обучающимся знания, охватывающие теорию и практику защиты человека и общества от опасных и вредных факторов различного характера, реализация современных тенденций образования: «Научить жить здесь и теперь», «Формирование способности жить в условиях постоянных перемен». Обучающийся должен иметь не только знания, умения и навыки, но и уметь организовать собственную учебную деятельность, иметь готовность и способность учиться.
Процесс обучения становится основным средством развития личности. Ведущими мотивами познавательной деятельности являются интеллектуальные мотивы: обучающиеся самостоятельно ищут знания, испытывая удовлетворение от процесса интеллектуального труда (напряжённых поисков, преодоления сложностей). Мощным источником мотивации познавательной деятельности обучающихся, активизирующим и направляющим их мышление, является создание проблемных ситуаций в обучении и использование в работе проблемно-диалогической технологии.
В своей педагогической деятельности использую основные методы постановки учебной проблемы:
1. побуждающий от проблемной ситуации диалог;
2. подводящий к теме диалог;
3. сообщение темы с мотивирующим приёмом.
Обязательными условиями использования выше перечисленных методов является:
—         организация восприятия через зрительное, слуховое и тактильное (в некоторых случаях) восприятие;
—         учёт уровня знаний и опыта обучающихся;
—         доступность, т.е. разрешимая степень трудности;
—         толерантность, необходимость выслушивания всех мнений —  правильных и неправильных, но обязательно обоснованных;
—         вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.
В 2011г.-2013г. мною разработана учебно-программная документация по ГО и действиям в ЧС: «Паспорт безопасности образовательного учреждения», планы «Действия при экстремальных и ЧС», «Антитеррористическая безопасность», «Гражданская оборона», «Мероприятия с нештатными аварийно-спасательными формированиями — звеньями: охрана общественного порядка, пожаротушения, эвакуации». Имеется согласование с КГБОУ «УМЦ по ГО, ЧС и ПБ».
Участвую в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников училища, а также жизни и здоровья обучающихся. Совместно с учреждениями здравоохранения организую проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказываю помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Веду учет военнообязанных в училище, представляю отчеты в военкоматы. Готовлю и провожу командно-штабные, тактико-специальные учения по ГО. Организую занятия по ГО, ЧС и ПБ с работниками ОУ: 2011г. – 11 чел., 2012г. – 12 чел., 2013г. – 14 чел.
Занимаю активную жизненную позицию в области профессионального развития. С целью совершенствования собственной профессиональной деятельности повышаю уровень квалификации через участие в краевых, всероссийских и региональных конкурсах:
2011г. – краевой конкурс педагогического мастерства «Преподаватель года-2011». Сертификат участника;
 2012г.-  всероссийский интернет — конкурс «Лучший урок – 2011». Методическая разработка «Терминальные состояния», г. Ижевск. Диплом финалиста;
2013г. – публикация статьи в журнале №4 «Специалист» г. Москва, а\я 35. Статья «Патриотическое воспитание на уроках БЖД как фактор формирования гражданской позиции личности обучающегося»;
2013г. – V всероссийская заочная научно-практическая конференция. Публикация статьи «Применение информационных ресурсов на уроках БЖД» (СибГТУ г. Красноярск). Сборник;
2013г. – размещение в социальной сети работников образования nsportal собственного портфолио. Сертификат;  размещение в сети nsportal  методической разработки «Работа педагогического коллектива по формированию у учащихся осознанных знаний и умений по безопасности жизнедеятельности». Свидетельство №ФС77-43268; размещение в сети nsportal  теста «БЖД». Свидетельство №378; размещение web-ресурса «Основы БЖД» в реестре образовательных сайтов на портале сообщества педагогов будущего «Я учитель» (http://obz112.ru);
2013г. — участие в работе сетевой методической службы в рамках научно-образовательного центра (консорциума) Восточной группы районов Красноярского края. Благодарственное письмо.
Обеспечил качественную подготовку и участие обучающихся в городских акциях, социальных проектах, мероприятиях волонтерской направленности:
2011г. — 2013г.– участие в акции «Равнение на Победу», в торжественном митинге, посвященном дню Победы, организация историко-патриотической акции «Память героям». Вовлеченность 88% обучающихся.
В 2011 и 2012 году под моим руководством были организованы караулы «Вахты Памяти на мемориале Землянка». Организую совместно с военкоматом работу по обучению обучающихся допризывного возраста по профессии «Водитель МТЛБ» 2012году — 25человек, 2013году – 25человек. Провожу занятия по стрелковой подготовке.  Ежегодно принимаем участие в военных сборах на базе воинской части г. Канска. Качество знаний по аттестации при проведении пятидневных сборов: 2012г. – 71,6%, 2013г. – 81,9%, 2014г. – 83,7%.
 
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование:  высшее Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, квалификация «Педагог безопасности жизнедеятельности», по специальности «Безопасность жизнедеятельность», 2014г.
стаж педагогической работы (по специальности)  8 лет, в данной должности 3 лет; в данном учреждении 3 лет.
 
Сведения о повышении квалификации:
2011г. – МУПКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска». Курсы по ГО, ЧС и ПБ, 72 часа (удостоверение №280);
2011г. – Красноярская краевая общественная организация «НТО градостроительства и инженерной экологии» «Требования охраны труда», 72 часа (удостоверение №975);
 
Узнавайте на нашем портале новости казани криминальная хроника у нас тоже освещается подробно.

Добавить комментарий

Картинка